Особенности выбора торгового оборудования для продажи косметики и парфюмерии

Основной целевой аудиторией магазинов, занимающихся реализации парфюмерии, являются женщины, которые придают значение не только ассортименту и качеству товаров, но и интерьеру помещения. Если вы хотите, чтобы у ваших клиентов было желание посетить магазин повторно, позаботьтесь о правильном подборе торгового оборудования. Тут важны все нюансы - начиная от форм и размеров прилавков и стеллажей, и заканчивая их сочетанием и цветовой гаммой.

Правила выбора торгового оборудования для декоративной косметики

Ключевая роль оборудования для декоративной косметики - демонстрация товара покупателю, максимально удобная для самого посетителя. Наиболее выигрышно в этом плане смотрятся стеклянные стеллажи и витрины для магазинов. За счет прозрачных полочек и яркого освещения продукция смотрится выглядит крайне привлекательно, у клиента возникает желание взять товар в руки и изучить его более детально.

Оптимальный вариант расцветки - неброские пастельные оттенки, которые не контрастируют с базовым цветом стен магазина:

  • белый;
  • бежевый;
  • светло-серый;
  • бирюзовый.

В таком случае стеллажи не будут бросаться в глаза, отвлекая внимание клиента от продукции.

Выбор оборудования под продажу парфюмерии

Оборудование для парфюмерии, помимо вышеуказанных требований, должно обладать повышенной устойчивостью. Стеклянные флакончики с духами - дорогостоящий и хрупкий товар, который не переживет опрокидывания стеллажа либо прилавка. Выбирайте оборудование, в котором предусмотрена фиксация к стене с помощью дюбелей.

Косметика и парфюмерия - товар небольших размеров, который можно хранить не в складском помещении, а прямо в магазине. Имеет смысл отдавать предпочтение оборудованию, в нижней части которого расположены накопительные шкафчики. В таком случае у вас будет возможность быстро пополнять запас недостающего на витрине товара.

Особенности выбора также зависят от специфики торговой площади. В магазинах самообслуживания более эффективно распределять полезное пространство помогают открытые стеллажи и витрины островного типа, товар в которых расположен по всему периметру многоярусной конструкции.

В магазинах, расположенных внутри небольших помещений, рационально использовать пристенное оборудование, что позволит сэкономить недостающее свободное пространство. Не стоит пренебрегать возможностью спроектировать и изготовить витрины на заказ, форма и размер которых будет оптимально подходить именно для вашего магазина.

Компания «ТоргСити», являясь производителем торгового оборудования, выпускает все основные виды данной продукции, в том числе и торговые витрины. Представленные в каталоге модули — это «золотой стандарт», оптимальные по размерам, цветам и конструктивным особенностям варианты торговой мебели. Комбинируя представленные витрины с прилавками и стеллажами нашего производства, можно собрать торговую систему, полностью отвечающую вашим задачам.